На портале Cleaning.Firmika.ru представлена информация о клининговых компаниях Ростова-на-Дону, специалисты которых выполняют уборку офисов после ремонта. Мы собрали основную контактную информацию и цены на наиболее востребованные клиентами услуги. Подобрать опытных мастеров помогут отзывы об уборке офисных помещений, оставленные посетителями портала.
Уборка офисов после ремонта в Ростове-на-Дону — это весьма затратное и хлопотное дело, отнимающее много времени. Строительная грязь и пыль еще долго витают в воздухе, оседая на пол, стены и расставленную по помещению мебель. И от нее сложно избавиться обычными химическими веществами. Такая работа потребует приобретения специальных пылесосов и чистящих средств, которыми располагают профессионалы клининговых компаний. При этом стоимость подобной химии при самостоятельном приобретении может быть достаточно высокой, что зачастую полностью окупает цены на вызов специалистов.
Особенности проведения уборки офисов после ремонтных работ в Ростове-на-Дону
Зачастую во время уборки офисных помещений приходится сталкиваться с такими загрязнениями, как брызги и пятна от краски и шпатлевки, прилипший силикон или скотч, а также подобные. Избавиться от таких атрибутов ремонта, не повредив при этом мебель и отделочные материалы, можно только при помощи специализированных чистящих средств и оборудования. Опытные специалисты имеют множество решений, отработанных за годы успешной практики, которые позволят полностью очистить все поверхности в офисе клиентов.
Чтобы не переживать о том, что во время уборки могут быть повреждены хрупкие отделочные материалы и легкие конструкции, стоит заранее изучить отзывы клиентов, уже обращавшихся в клининговые компании. Такие комментарии помогут подобрать оптимальный вариант, предлагающий помощь профессионалов с большим запасом знаний и опыта, который позволит им точно определить характер загрязнений и найти лучшие способы для их удаления.
Качественная уборка предполагает применение специальных масок, защищающих дыхательные пути и глаза от строительной пыли, а также далеко не самой полезной химии. Все это может привести к кожным высыпаниям и серьезным аллергическим реакциям — нужно уметь правильно построить процесс уборки, чтобы минимизировать вредные последствия.
Что входит в стандартную уборку офисных помещений после ремонта?
Как правило, уборка офисов предполагает проведения целого комплекса работ, который включает:
- Чистку и тщательное мытье напольных покрытий с избавлением от пятен и грязи, строительной пыли.
- Обеспыливание стен, потолков и других поверхностей.
- Мытье окон и балконных дверей при их наличии, чистку подоконников.
- Полную очистку поверхностей от остатков красок, строительных смесей, следов скотча.
- Мытье и чистку радиаторов, дверных коробок, осветительной техники и плафонов.
- Мытье сантехники, плитки и подобных аксессуаров.
- Распаковка и расстановка мебели. Ее чистка, если мебель находилась на территории ремонтируемого офиса.
- Вывоз строительного мусора и собранной грязи.
В некоторых случаях к стандартной уборке после ремонта требуется дополнительно заказывать химчистку мягкой мебели и ковровых покрытий — если они уже долгое время успешно выполняют свои функции и нуждаются в заботе. Некоторые компании готовы предложить чистку с последующей полировкой напольных покрытий, будь то плитка, линолеум или паркет, а также нанесение на поверхность защитных полимерных покрытий, полировку хромированных или деревянных поверхностей.